Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 147275343 |
Штрих-код (EAN) | 8020584519417 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.5194.10 |
Диаметр [мм] | 295 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18 |
Высота [мм] | 29 |
Диаметр центрирования [мм] | 104 |
Количество отверстий | 6 |
Момент затяжки [Нм] | 133 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24255 | искать аналоги > |
ATE | 24012001191 | искать аналоги > |
BENDIX | 561450B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478257 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB6399 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB9610 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI951092 | искать аналоги > |
BRECO | BS7970 | искать аналоги > |
FERODO | DDF218 | искать аналоги > |
JURID | 561450J | искать аналоги > |
METELLI | 230247 | искать аналоги > |
sbs | 15575 | искать аналоги > |
sbs | 1815202227 | искать аналоги > |
sbs | 1815202264 | искать аналоги > |
sbs | 1815202275 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92035600 | искать аналоги > |
TRW | DF1967 | искать аналоги > |
VALEO | 186479 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |