Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1154348403 |
Штрих-код (EAN) | 8020584719510 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.7195.10 |
Диаметр [мм] | 282,3 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Высота [мм] | 46,2 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 120 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24012501151 | искать аналоги > |
ATE | 24032501151 | искать аналоги > |
ATE | 24112501151 | искать аналоги > |
BENDIX | 562052B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478872 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955678 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1014 | искать аналоги > |
FERODO | DRF1014 | искать аналоги > |
JURID | 562052J | искать аналоги > |
METELLI | 230378 | искать аналоги > |
sbs | 16878 | искать аналоги > |
sbs | 18152047131 | искать аналоги > |
sbs | 1815204762 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92083600 | искать аналоги > |
TRW | DF4045 | искать аналоги > |
VALEO | 186583 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 600320800 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PASSAT (3B2) |
VW PASSAT Variant (3B5) |
VW PASSAT седан (3B2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |