Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3554219329 |
Штрих-код (EAN) | 8020584709115 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 14.7091.10 |
Диаметр барабана | 200 |
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 201 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 52 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 80,5 |
Количество отверстий | 4 |
Монтажн. диаметр 1/монтажн. диаметр 2 [мм] | 39,9-50,3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
893501615A | AUDI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 55213 | искать аналоги > |
ATE | 24022000171 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986477053 | искать аналоги > |
BRECO | BT7091 | искать аналоги > |
JURID | 329239J | искать аналоги > |
PAGID | 63903 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98100020501 | искать аналоги > |
TRW | DB4161 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100164700 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |