Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | электродвигатель отопителя |
Артикул | 4003449176 |
Штрих-код (EAN) | 4027816187868 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Номинальная мощность [Вт] | 120 |
Вес [кг] | 0,9 |
необходимое количество | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 048018N | искать аналоги > |
ALANKO | 565009 | искать аналоги > |
AUTOGAMMA | GA31600 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 309590101191 | искать аналоги > |
ERA | 664019 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1126100300 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 236 0025 | искать аналоги > |
NISSENS | 87148 | искать аналоги > |
PATRON | PFN058 | искать аналоги > |
STELLOX | 29-99026-SX | искать аналоги > |
SWAG | 30 91 8786 | искать аналоги > |
THERMOTEC | DDW001TT | искать аналоги > |
TOPRAN | 107 228 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.59.018 | искать аналоги > |
VEMO | V15-03-1892-1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |