Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2218330623 |
Штрих-код (EAN) | 4011442180638 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 50,5 |
Ширина (мм) | 25,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | ATB2230-S | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11551 | искать аналоги > |
GATES | T43056 | искать аналоги > |
HK | S799 | искать аналоги > |
INA | F-234391 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT889 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 531 0272 30 | искать аналоги > |
SKF | VKM 14107 | искать аналоги > |
SNR | GT352.14 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.066220 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 979355 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |