Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 96520438 |
Штрих-код (EAN) | 4048488008176 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M16x1.5 |
Вес [кг] | 0,915 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Тип резьбы | с внутренней резьбой |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6394600048 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2090 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2766402 | искать аналоги > |
MEYLE | 0160200034 | искать аналоги > |
MOOG | MEES4393 | искать аналоги > |
NK | 5033345 | искать аналоги > |
OCAP | 0294249 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G11237 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3474S | искать аналоги > |
RTS | 91014822 | искать аналоги > |
SASIC | 9006679 | искать аналоги > |
SIDEM | 50738 | искать аналоги > |
TRW | JTE1078 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |