Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | втулка стабилизатора заднего |
Описание AE | втулка зад.стабил.nissan qx70 / fx (s51) |
Описание BG | Втулка стабилизатора 54613-1CA1A |
Описание WM | Втулка стабилизатора задн INFINITI: FX 35/50 (S51) (2008>) |
Описание RP | втулка стабилизатора | зад | |
Артикул | 259913090 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
546131CA1A | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |