Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 271120809 |
Штрих-код (EAN) | 4028977521492 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 75 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 14 |
Высота [мм] | 100 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
50013692_KS | BR | искать аналоги > | |
8Z0127435A | AUDI | TD | искать аналоги > |
8Z0198567 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KNECHT | KX86/1D | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 692-FX | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU819/3X | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A2 (8Z0) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |