Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2094512579 |
Штрих-код (EAN) | 4011442107956 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 65 |
Внешний диаметр [мм] | 140 |
Ширина (мм) | 110 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09120273 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1604005 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9120273 | FA | искать аналоги > | |
R5334 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HK | 44/02 | искать аналоги > |
IPD | 30-4402 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1115 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 713 6440 20 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3514 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3515 | искать аналоги > |
SNR | R153.34 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.027175 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 416.14.36 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |