Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание WM | Сайлентблок SKODA: FELICIA I 94-98, FELICIA II 98-01 |
Артикул | 354216047 |
Штрих-код (EAN) | 3358960111630 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21653088_CO | AR | искать аналоги > | |
6U0407182 | SKODA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270270 | искать аналоги > |
DELPHI | TD367W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29644 | искать аналоги > |
KAGER | 000503 | искать аналоги > |
MAPCO | 19993 | искать аналоги > |
MOOG | SKSB4031 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G9678 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1728 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8048 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8062 | искать аналоги > |
RUVILLE | 987801 | искать аналоги > |
SWAG | 30929644 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110628 | искать аналоги > |
TRW | JBU506 | искать аналоги > |
VEMO | V101667 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |