Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 366240108 |
Штрих-код (EAN) | 4048488027993 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
необходимое количество | 1 |
Вес [кг] | 1,15 |
Сторона установки | сзади справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191199262A | VW | TD | искать аналоги > |
191199262B | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 21651267 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02753 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 594128 | искать аналоги > |
MAPCO | 33822 | искать аналоги > |
METZGER | 8050812 | искать аналоги > |
MEYLE | 1001990002 | искать аналоги > |
OCAP | 1225514 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F81003 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM1884 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325434 | искать аналоги > |
SASIC | 9001355 | искать аналоги > |
TOPRAN | 102738 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |