Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2885362107 |
Штрих-код (EAN) | 4009026103166 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
диаметр 3 (мм) | 13,5 |
Внешний диаметр [мм] | 134 |
Длина 1 [мм] | 275,5 |
Высота [мм] | 281,5 |
Внутренний диаметр | 76 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 76 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | TA1198 | искать аналоги > |
AMC Filter | TA174 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433795 | искать аналоги > |
BOSCH | S3795 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA727 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1118 | искать аналоги > |
CROSLAND | 8084 | искать аналоги > |
FILTRON | AM453 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FAF311 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | AF25380 | искать аналоги > |
FRAM | CA5345 | искать аналоги > |
FRAM | LAF5590 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | EL3782 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1322045 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C14177 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EL3783 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1322045 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1215 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A18292 | искать аналоги > |
SogefiPro | FLI6886 | искать аналоги > |
TEHO | 393 | искать аналоги > |
VIC | A170 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |