Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в задний 79x116x7.5\ rover25 / 45 / 100 / 200 / 4001.1 / 1.4 / 1.6 / 1.8 90> |
Описание AK | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание MK | кольцо уплот.коленвала |
Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[79x116x7,5] |
Описание WM | Сальник коленвала 79x116x7.5 79x116/125,5x7,5 |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 400954760 |
Штрих-код (EAN) | 4026634359549 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 79 |
Внешний диаметр [мм] | 116 |
Ширина (мм) | 7,5 |
Тип сальника вала | A |
Тип кручения | левой кручение |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15045400 | искать аналоги > |
GLASER | 77163 | искать аналоги > |
GLASER | P77163-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ROVER 100 / METRO (XP) |
ROVER 100 кабрио (XP) |
ROVER 200 (RF) |
ROVER 200 хэтчбек (XW) |
ROVER 400 (RT) |
ROVER 400 хэтчбек (RT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |