Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1056303802 |
Штрих-код (EAN) | 4014427003786 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 11 |
Техника подключения | M5/3Nm |
Покатость конуса | 63 |
Размер резьбы | M 12x1,25 |
Общая длина [мм] | 58 |
Ширина зева гаечного ключа | 12 mm |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Сила тока [A] | 14 |
Монтажная глубина [мм] | 21 |
Момент разрыва [Нм] | 45 |
Техника подключения | M5 / 3Nm |
Покатость конуса | 63Dg |
Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |