Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 505158783 |
Диаметр [мм] | 302 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,6 |
Глубина [мм] | 69,3 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10 |
Количество отверстий | 5 |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | лакированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30769058 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2737 | искать аналоги > |
ATE | 24.0112-0180.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 396 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956786 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.A536.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.A536.11 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1719 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2033 | искать аналоги > |
NK | 204859 | искать аналоги > |
TRW | DF4844 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S80 II (AS) |
VOLVO S80 II седан (AS) |
VOLVO V70 III (BW) |
VOLVO XC70 II |
VOLVO XC70 II универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |