Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 507015228 |
Штрих-код (EAN) | 7316575590864 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество на ось | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6393230420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6393230520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6399810025 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6399810125 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6399810225 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6399810325 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SACHS | 802 330 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |