Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шайба универсальная cu 22x27x1.5\ |
Описание AK | Шайба под сливную пробку |
Описание RS | кольцо уплотнительное |
Описание MK | кольцо уплотнительное пробки масл. |
Описание MS | кольцо уплотнительное пробки масл. |
Описание FR | Кольцо уплотнительное 22x27x1,5 |
Описание FA | Кольцо уплотнительное 22x27x1,5min 25 |
Описание WM | Прокладка пробки масляного поддона ALFA ROMEO: 145 1.4 i.e./1.6 i.e./1.7 i.e. 16V 94-01, 146 1.4 i.e./1.6 i.e./1.7 i.e. 16V 94-01, 147 |
Описание RP | кольцо уплотнительное |
Артикул | 507669144 |
Штрих-код (EAN) | 4041248009659 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 22 |
Внешний диаметр [мм] | 27 |
Толщина [мм] | 1,5 |
DIN / ISO | 7603 |
Альтернативный ремкомплект | 017.736 |
Альтернативный ремкомплект | 036.400 |
Альтернативный ремкомплект | 505.550 |
Форма | А-образный |
Материал | медь |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 21019500 | искать аналоги > |
BOSCH | 2 916 710 616 | искать аналоги > |
CORTECO | 005699H | искать аналоги > |
CORTECO | 005699S | искать аналоги > |
GOETZE | 33-111540-00 | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | 811 401 081 4 | искать аналоги > |
REINZ | 40-70198-00 | искать аналоги > |
REINZ | 41-70198-00 | искать аналоги > |
ZF | 0634 801 074 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |