Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 595237205 |
Штрих-код (EAN) | 4011442095048 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K30A22510 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K30A22610 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K30A25400 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K30B22510 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K30B22610 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K30B25600 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
METELLI | 15-1548 | искать аналоги > |
MEYLE | 28-14 498 0001 | искать аналоги > |
SKF | VKJA 5457 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 827070 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |