Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 704507289 |
Штрих-код (EAN) | 3322937008209 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
Диаметр [мм] | 19 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0012954406 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
12954406 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 51720 | искать аналоги > |
A.B.S. | 51720X | искать аналоги > |
ATE | 24241909353 | искать аналоги > |
ATE | 24241909363 | искать аналоги > |
BENDIX | 122022B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986486059 | искать аналоги > |
BREMBO | C50005 | искать аналоги > |
CAR | 7201 | искать аналоги > |
DELPHI | LM48401 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12274 | искать аналоги > |
FERODO | FHC5026 | искать аналоги > |
FERODO | FHY700 | искать аналоги > |
FTE | KG19000416 | искать аналоги > |
FTE | KG19000417 | искать аналоги > |
GIRLING | 1204120 | искать аналоги > |
HELLA | 8AG355561201 | искать аналоги > |
HELLA | 8AG355561211 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 360313030006 | искать аналоги > |
PEX | GZ19056 | искать аналоги > |
SACHS | 6284600109 | искать аналоги > |
TEXTAR | 50007900 | искать аналоги > |
TEXTAR | 50008000 | искать аналоги > |
TRW | 32967214 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |