Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4127445241 |
Штрих-код (EAN) | 4011442106171 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 17,462 |
Внутренний диаметр | 26,988 |
Внешний диаметр [мм] | 39,878 |
Внешний диаметр [мм] | 50,292 |
Ширина (мм) | 14,605 |
Ширина (мм) | 14,732 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5187809 8 | искать аналоги > |
HK | 15/21 | искать аналоги > |
IPD | 30-1521 | искать аналоги > |
KACO | 3060.2 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 366 0193 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB602 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 713 6152 10 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 904 | искать аналоги > |
SNR | R170.08 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026629 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 927.31.11 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |