Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 862936532 |
Штрих-код (EAN) | 5050438091687 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
352395 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3523AR | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD559W | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS4314 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26127 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK 6417 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6417 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28896 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28896 01 | искать аналоги > |
METZGER | 52010018 | искать аналоги > |
METZGER | CI-SB10 | искать аналоги > |
MONROE | L38804 | искать аналоги > |
MOOG | CI-SB-2210 | искать аналоги > |
NK | 5101919 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.233 | искать аналоги > |
RUVILLE | 986619 | искать аналоги > |
SWAG | 64 92 6127 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 38804 | искать аналоги > |
UNIPART | GSV2619 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C5 I (DC_) |
CITROEN C5 I Break (DE_) |
CITROEN C5 I Estate (DE_) |
CITROEN C5 II (RC_) |
CITROEN C5 II Break (RE_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |