Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 865472961 |
Штрих-код (EAN) | 3322938154479 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1 [мм] | 439 |
Длина 2 [мм] | 665 |
Диаметр [мм] | 45 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 12 |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4G5513035C | AUDI | TD | искать аналоги > |
8R0513035C | AUDI | TD | искать аналоги > |
8R0513035E | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 060298GB | искать аналоги > |
BENDIX | 062206GB | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19171609 | искать аналоги > |
BOGE | 30K40A | искать аналоги > |
KYB | 345086 | искать аналоги > |
KYB | 349134 | искать аналоги > |
MONROE | E7811 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A3795G | искать аналоги > |
SACHS | 314213 | искать аналоги > |
TRW | JGT1182S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALPINA B10 (E34) |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) |
AUDI A6 Avant (4G5, C7, 4GD) |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) |
AUDI Q5 (8R) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |