Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пробка поддона\ mb универсальная м14x1,5x24 |
Описание MK | винт-пробка маслосливного отверстия |
Описание MS | винт-пробка маслосливного отверстия |
Артикул | 631967322 |
Штрих-код (EAN) | 4027816082774 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 33 |
Внешний диаметр [мм] | 18,85 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 24 |
Ширина зева гаечного ключа | 13 |
Вес [кг] | 0,037 |
необходимое количество | 1 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Материал | сталь |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без уплотнительного кольца |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 83015 | искать аналоги > |
3RG | 83515 | искать аналоги > |
ASHUKI | P003-15 | искать аналоги > |
BIRTH | 4479 | искать аналоги > |
CAUTEX | 95.2034 | искать аналоги > |
CORTECO | 005565S | искать аналоги > |
CORTECO | 220120S | искать аналоги > |
DT | 4.40515 | искать аналоги > |
ELRING | 303.220 | искать аналоги > |
FA1 | 564.470.001 | искать аналоги > |
FA1 | 564.470.011 | искать аналоги > |
FARE SA | 0638 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 8277 | искать аналоги > |
MALO | 120009 | искать аналоги > |
MAPCO | 95945 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 00857 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 099 0026 | искать аналоги > |
STC | T400857 | искать аналоги > |
SWAG | 99 90 8277 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.67.125 | искать аналоги > |
VAICO | V30-2001 | искать аналоги > |
VAN HECK | 564.740.011 | искать аналоги > |
VEMA | 356 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |