Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга рулевая центральная | перед | |
Артикул | 955862040 |
Штрих-код (EAN) | 4027816072560 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 477 |
Толщина [мм] | 71 |
Толщина [мм] | 18 |
Внутренний диаметр | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 12,8 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Длина резьбы [мм] | 18 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
Вес [кг] | 1,046 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | черный |
Материал | сталь |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | посередине |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C126) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |