Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | свеча зажигания\ audi 100 / a2-a8, VW golf / passat 1.4-2.8 93-03 |
| Описание AK | Свеча зажигания |
| Описание AE | свеча зажигания f7ltcr (1.0), 1шт |
| Описание BE | свеча зажигания f7ltcr (1.0), 1шт |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Описание FA | Свеча зажигания |
| Описание ML | Свеча F7LTCR 1.0 |
| Описание BG | Свеча F7LTCR 1.0 0241235752 |
| Описание WM | Свеча зажигания VAG: 1.4-2.8 93-03 |
| Описание MO | Свеча зажигания F 7 LTCR 1.0 |
| Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ F7LTCR |
| Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ F7LTCR |
| Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ F7LTCR |
| Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ F7LTCR |
| Описание RP | свеча зажигания |
| Артикул | 2031540564 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143570050 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Расстояние между электродами | 1 |
| Момент затяжки [Нм] | 28 |
| Угол затяжки [град.] | 90 |
| Внешняя резьба [мм] | 14 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Зазор между электродами [мм] | 5 |
| Количество полюсов | 3 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | F7LTCR | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |