Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1036332083 |
Штрих-код (EAN) | 5050438179354 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7L0505466A | AUDI | TD | искать аналоги > |
95533307010 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260490 | искать аналоги > |
BIRTH | BD0023 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1799 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS6032 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL 6821 | искать аналоги > |
KAGER | 85-0430 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26051 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26051 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31897 01 | искать аналоги > |
METZGER | 53009214 | искать аналоги > |
METZGER | 6-6910 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 060 0022 | искать аналоги > |
MGA | SA7294 | искать аналоги > |
MONROE | L29639 | искать аналоги > |
MOOG | VO-LS-4398 | искать аналоги > |
NK | 5114731 | искать аналоги > |
OCAP | 0584332 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1085 | искать аналоги > |
sbs | 19145114731 | искать аналоги > |
SIDEM | 63665 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29639 | искать аналоги > |
TRW | JTS522 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0675 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PORSCHE CAYENNE (955) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |