Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 463468139 |
Штрих-код (EAN) | 4011442180959 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 59 |
Ширина (мм) | 22 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR1810 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2294 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2294-S | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10296 | искать аналоги > |
GATES | T43060 | искать аналоги > |
HK | S450Z | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG71 | искать аналоги > |
INA | F-232481.01 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT551 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 531 0518 30 | искать аналоги > |
SKF | VKM 15216 | искать аналоги > |
SNR | GT353.17 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.066327 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 979455 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |