Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1092773053 |
Штрих-код (EAN) | 3322938072780 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1 [мм] | 564 |
Длина 2 [мм] | 406 |
Диаметр [мм] | 45 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 12 |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4851080020 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
4853053010 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
4853053030 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
4853053031 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
4853053080 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
4853059375 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
4853059585 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
4853080020 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
4853080156 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
4853080157 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
4853080163 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LUCAS | L171008 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 879125 | искать аналоги > |
SACHS | 312 927 | искать аналоги > |
TRW | JGS1008S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) |
LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) |
LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) |
LEXUS IS SportCross |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |