Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1096670028 |
Штрих-код (EAN) | 3322937267194 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
диаметр 2 (мм) | 20,64 |
Размер резьбы 1 | M10x1 |
Размер резьбы 2 | M12x1 |
Количество соединений | 2 |
ограничение производителя | ATE |
Диаметр 1 [мм] | 23,8 |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34311160616 | BMW | TD | искать аналоги > |
34311163551 | BMW | TD | искать аналоги > |
34311163711 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 41086 | искать аналоги > |
APEC braking | MCY299 | искать аналоги > |
ATE | 03202309823 | искать аналоги > |
ATE | 03202309873 | искать аналоги > |
ATE | 3202309823 | искать аналоги > |
ATE | 3202309873 | искать аналоги > |
BENDIX | 132999B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986480931 | искать аналоги > |
BOSCH | F026A01743 | искать аналоги > |
BREMBO | M06007 | искать аналоги > |
CAR | 5380 | искать аналоги > |
DELPHI | LM49921 | искать аналоги > |
FERODO | FHM1341 | искать аналоги > |
FERODO | FHM1449 | искать аналоги > |
FTE | H2087001 | искать аналоги > |
GIRLING | 4007525 | искать аналоги > |
HELLA | 8AM355500791 | искать аналоги > |
MAPCO | 1750 | искать аналоги > |
METELLI | 050382 | искать аналоги > |
METZGER | 202382 | искать аналоги > |
NK | 821525 | искать аналоги > |
PEX | 223360 | искать аналоги > |
QH Benelux | BM30037 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | HF20140 | искать аналоги > |
TEXTAR | 33012500 | искать аналоги > |
TRISCAN | 813011120 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Compact (E36) |
BMW 3 Touring (E36) |
BMW 3 кабрио (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW Z3 (E36) |
BMW Z3 купе (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |