Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1107830997 |
Штрих-код (EAN) | 3322938162450 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Длина [мм] | 95,8 |
Высота [мм] | 43,9 |
Толщина [мм] | 14,5 |
проверочное значение | E9 90R - 01120/354 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
71770084 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37863 | искать аналоги > |
GIRLING | 6119811 | искать аналоги > |
REMSA | 072712 | искать аналоги > |
REMSA | 72701 | искать аналоги > |
REMSA | 72712 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 272712 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811015066 | искать аналоги > |
WOKING | P627312 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 253471402 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT 500 (312) |
FIAT 500 C (312) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |