Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень клин. генератора 13x1285 \daf, iveco, mb w126 2.8 79-85, VW t4 |
Описание FR | КЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ 13 X 1285 |
Артикул | 1281760706 |
Штрих-код (EAN) | 3165141182736 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 1285 |
Ширина (мм) | 13 |
Ремень | С открытой боковой поверхностью |
Ремень | Зубчатый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0049970492 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0059979892 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
5136710480 | FA | искать аналоги > | |
5136711230 | FA | искать аналоги > | |
9932211270 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
A0049970492 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0059979892 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 3495 | искать аналоги > |
CONTITECH | 13X1285 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6577915000 | искать аналоги > |
DAYCO | 13A1275C | искать аналоги > |
GATES | 13 X 1275 | искать аналоги > |
GATES | 6481 | искать аналоги > |
KLEBER | AV 13-1270 | искать аналоги > |
MITSUBOSHI | 6495 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ /8 (W114) |
MERCEDES-BENZ /8 купе (W114) |
MERCEDES-BENZ /8 седан (W114) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W116) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W116) |
TOYOTA CROWN седан (_S1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |