Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок пер.рычага зад.\ peugeot 207 all 06> |
Описание AE | с-б.пер.рычага peugeot 207 (06-15), 208 12=> |
Описание FR | Сайл.блок подвески |
Артикул | 1302769242 |
Штрих-код (EAN) | 4027816287322 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 47,9 |
Толщина [мм] | 27,5 |
Внутренний диаметр | 14,3 |
Внешний диаметр [мм] | 56,2 |
Вес [кг] | 0,21 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3520R7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3520R7S2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3523CC | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |