Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1305969714 |
Штрих-код (EAN) | 5050438228038 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8K0411317C | AUDI | TD | искать аналоги > |
8K0411317D | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 33548 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7200 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34539 01 | искать аналоги > |
METZGER | 53004608 | искать аналоги > |
METZGER | 6-1113 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 060 0034 | искать аналоги > |
OCAP | 0502654 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-760 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35081 | искать аналоги > |
SIDEM | 37067 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |