Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | регулятор давления топлива\ nissan x-trail / murano 08-15 |
Описание RS | клапан редукционный насоса высокого давления |
Описание BG | Регулятор давления топлива A6860-AW42B |
Описание WM | Датчик давления топлива NISSAN: NAVARA (D40) (2005>) |
Описание XR | РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА |
Описание XN | РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА |
Описание RP | клапан редукционный насоса высокого давления |
Артикул | 1311190577 |
Штрих-код (EAN) | 4009026503706 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 217 |
Высота 1 [мм] | 10,5 |
Высота 2 [мм] | 217 |
диаметр 2 (мм) | 63 |
диаметр 4 (мм) | 87 |
Внешний диаметр [мм] | 143 |
Размер резьбы | M10 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32905301 | JCB (BAMFORD) | TD | искать аналоги > |
A6860AW42B | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COOPERS | AEK2596 | искать аналоги > |
CROSLAND | 9773K | искать аналоги > |
DONALDSON | P776356 | искать аналоги > |
EUROFILTER | 640021 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | AF25528K | искать аналоги > |
FRAM | CAK5532 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX1674 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |