Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1314753267 |
Штрих-код (EAN) | 3322938102609 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1 [мм] | 613 |
Длина 2 [мм] | 402 |
Диаметр [мм] | 51 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 22 |
Количество на ось | 1 |
Сторона установки | Задний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4854039755 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 306765 | искать аналоги > |
BENDIX | 062263GLB | искать аналоги > |
KYB | 339026 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A3914GL | искать аналоги > |
SACHS | 313 452 | искать аналоги > |
SACHS | 313 453 | искать аналоги > |
TRW | JGM9867SL | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA CAMRY седан (_XV4_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |