Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1325083707 |
Штрих-код (EAN) | 4019722253218 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 276 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
Высота [мм] | 45 |
Расположение/число отверстий | 05/07 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 69 |
Вес [кг] | 5,92 |
Номер технической информации | 98200 1107 0 1 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB618344 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB895444 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB928243 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN102018 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR389727 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR449817 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR449818 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |