Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1332962297 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688635761 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 122 |
| Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,5 |
| Качество / класс | 12.9 |
| Длина [мм] | 110 |
| Вес [кг] | 0,82 |
| необходимое количество | 1 |
| Профиль головки болта | внешний Torx |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11121740065 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ELRING | 802.820 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | B1100 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | B1101 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 12033 | искать аналоги > |
| GLASER | T80039-00 | искать аналоги > |
| GOETZE | 22-11039B | искать аналоги > |
| LASO | 1058 0105 | искать аналоги > |
| REINZ | 14-32101-01 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 98-1711 | искать аналоги > |
| VAN HECK | XX0243Kl | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |