Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3511346101 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300147483 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина кабеля [мм] | 860 |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Тип датчика | Датчик Холла |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0025724 | BMW | AR | искать аналоги > |
| 1165535 | BMW | AR | искать аналоги > |
| 34520025724 | AR | искать аналоги > | |
| 34520025724 | BMW | AR | искать аналоги > |
| 34521165535 | BMW | SM | искать аналоги > |
| 34526756376 | BMW | AR | искать аналоги > |
| 6756376 | AR | искать аналоги > | |
| 6756376 | BMW | AR | искать аналоги > |
| 6PU009106231 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 986 594 509 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 594 509 090 | искать аналоги > |
| DELPHI DIESEL | SS20008 | искать аналоги > |
| HELLA | 009 106-231 | искать аналоги > |
| VDO | S107117001 | искать аналоги > |
| VDO | S107117001Z | искать аналоги > |
| VEMO | V20-72-0451 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |