Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1371934884 |
| Штрих-код (EAN) | 4010858877460 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,266 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| AVP13X2500 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DAYCO | 13A2500GL | искать аналоги > |
| GATES | 6530ESC | искать аналоги > |
| GATES | 6530EXL | искать аналоги > |
| OPTIBELT | AVP13x2500 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 3A2500 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |