Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в передний 37x50.2x6\ dodge cirrus 2.5 95-99, hyunday santa fe 2.7 01> |
Описание AK | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
Описание AE | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
Описание FR | Сальник колен.вала перед.[37x50x6] |
Описание FA | Сальник колен.вала перед.(37x50x6) |
Описание WM | Сальник коленвала 37x50x6 37x50x6 |
Описание MO | Сальник к/вала MITSUBISHI передний 4G92/6G72 37x50x6 |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 1382849535 |
Штрих-код (EAN) | 4026634310755 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 37 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Ширина (мм) | 6 |
Тип сальника вала | A SL |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | MVG (кремнийорганический каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30874033 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
L3G610602 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
MD168055 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15048500 | искать аналоги > |
GLASER | 77054 | искать аналоги > |
GLASER | P77490-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |