Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2071875549 |
Штрих-код (EAN) | 4011442186050 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 59,4 |
Ширина (мм) | 25 |
Число зубцов | 20 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | ATB2283 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21717 | искать аналоги > |
GATES | T42195 | искать аналоги > |
GATES | Z80177 | искать аналоги > |
HK | U058 | искать аналоги > |
INA | F-123732 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT875 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 532 0218 10 | искать аналоги > |
SKF | VKM 26123 | искать аналоги > |
SNR | GE355.26 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.066567 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |