Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1406021119 |
Штрих-код (EAN) | 7316574688081 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество ребер | 6 |
для длинны ремня [мм] | 1940 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9091602310 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091602540 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
90916A2007 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | AD06R1940 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1940 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1936 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1938 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1061938 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1940 K 6 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-9006 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS GS (JZS147) |
LEXUS GS седан (JZS147) |
TOYOTA CELICA (ZZT23_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |