Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага пер.\ fiat nuova ducato all 94> / peugeot boxer |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок рычага подвески |
Описание MS | сайлентблок рычага подвески |
Артикул | 1952307699 |
Штрих-код (EAN) | 4027816216131 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 55 |
Внутренний диаметр | 25 |
Внешний диаметр [мм] | 57 |
Внешний диаметр [мм] | 46 |
Вес [кг] | 0,090 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | спереди |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |