Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1423286594 |
Штрих-код (EAN) | 4044688347923 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 586 |
Ширина зева гаечного ключа | 11 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
Вес [кг] | 0,150 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7N0611701 | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | BBH8101 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 481 632 | искать аналоги > |
CAR | TF4101 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34792 | искать аналоги > |
LPR | 6T48489 | искать аналоги > |
MALO | 81014 | искать аналоги > |
METZGER | 4110887 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 525 0064/S | искать аналоги > |
NK | 8547176 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 4991 | искать аналоги > |
sbs | 13308547176 | искать аналоги > |
SPIDAN | 340175 | искать аналоги > |
TOPRAN | 115 319 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8150 29265 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT ALHAMBRA (710, 711) |
VW SHARAN (7N1, 7N2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |