Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Прокладка ГБЦ |
| Описание MK | прокладка гбц |
| Описание MS | прокладка гбц |
| Описание FR | Прокл.ГБЦ [1.15mm] |
| Описание FA | Прокладка ГБЦ (1.15mm) |
| Описание RP | прокладка, головка цилиндра |
| Артикул | 1441000041 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634481080 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество отверстий | 2 |
| Диаметр [мм] | 87,5 |
| Толщина [мм] | 1,15 |
| только в соединении с | 14-32341-01 |
| Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0209ES | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1372297 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1830408 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6C1Q6051BB | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6C1Q6051BC | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLASER | H40597-10 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |