Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1483280462 |
Штрих-код (EAN) | 3358966015536 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,8 |
Тип установки | Гидроопора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11811139606 | BMW | TD | искать аналоги > |
11811142031 | BMW | TD | искать аналоги > |
601553_CO | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88017A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 04697 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 597018 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13292 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1329201 | искать аналоги > |
MALO | 27016 | искать аналоги > |
MALO | 270171 | искать аналоги > |
MEYLE | 3140300005 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85431 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35286 | искать аналоги > |
PEX | 1213112 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM4075 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325022 | искать аналоги > |
SASIC | 9001403 | искать аналоги > |
SWAG | 20130007 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500271 | искать аналоги > |
VEMO | V2010251 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |