Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1521256469 |
Штрих-код (EAN) | 7316574581276 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество ребер | 6 |
для длинны ремня [мм] | 2005 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2521237110 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2521237111 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2521237112 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | AD06R2002 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 956 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987947956 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1995 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28996 | искать аналоги > |
GATES | 6PK2005 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1061999 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-3025 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-3040 | искать аналоги > |
SNR | CA6PK2002 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI GRANDEUR (XG) |
HYUNDAI GRANDEUR седан (XG) |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
HYUNDAI XG (XG) |
KIA MAGENTIS (GD) |
KIA OPTIMA / MAGENTIS (GD) |
KIA OPTIMA седан (GD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |