Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1529569354 |
Штрих-код (EAN) | 4044688637888 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,220 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1243234485 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243234485S1 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 046410B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18057 | искать аналоги > |
KAMOKA | 8800124 | искать аналоги > |
OCAP | 1214219 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5973 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31928 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.30.261 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S124) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S124) |
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S124) |
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S124) |
MERCEDES-BENZ SLK (R170) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |