Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1582078190 |
Штрих-код (EAN) | 3322938103583 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1 [мм] | 356 |
Длина 2 [мм] | 250 |
Диаметр [мм] | 45 |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Оригинальные номера (OEM) | |||
553000X200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 105543 | искать аналоги > |
AL-KO | 1554G | искать аналоги > |
BENDIX | 062387GB | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-218458 | искать аналоги > |
KYB | 349087 | искать аналоги > |
MONROE | G1111 | искать аналоги > |
TRW | JGT1050S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI i10 (PA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |