Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор багажника\ ford mondeo sedan 00> |
Описание FR | Упор газовый L=300, l=200, 560N |
Описание MO | Амортизатор кр. багажника FORD MONDEO III седан 01-07 |
Описание XN | УПОР ОВЫЙ FORD MONDEO III 00-07 (CЕДАН) |
Артикул | 1603485641 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 8 |
Диаметр опоры [мм] | 18 |
Длина [мм] | 300 |
Высота подъема [мм] | 100 |
Выталкивающая сила [N] | 560 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1117246 | FORD | TD | искать аналоги > |
11172461S71F406A10AB | FA | искать аналоги > | |
1S71F406A10AB | FORD | TD | искать аналоги > |
A904003 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LESJOFORS | 81 275 50 | искать аналоги > |
MEYLE | 740 910 0031 | искать аналоги > |
MEYLE | 74091031 | искать аналоги > |
MONROE | ML5502 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-17475 | искать аналоги > |
STABILUS | 007998 | искать аналоги > |
STABILUS | 7998 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD MONDEO III седан (B4Y) |
FORD MONDEO Mk III седан (B4Y) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |